?

Log in

Гостевая

Здесь вы можете оставлять сообщения, адресованные мне.
Ну, в-общем, типичная гостевая.

Tags:

Пятничные коубы

Tags:

литдыбр

Настроение чего-то нашло, и купил на литресе несколько книг. Они там, похоже, удачную фишку придумали — при покупке трёх цифровых книг, четвёртая, на выбор, бесплатно. Правда, с ограничением: цена выбираемой книги ограничена минимальной из трёх купленных, без учёта скидок. И сейчас читаю не только лишь исключительно различные рулбуки.

Вероника Иванова: "Комендантский час"
Нашёл для себя несколько новых книг, в том числе и продолжение серии "Звенья одной цепи". Но эти я читал уже давно, нужно будет сначала освежить в памяти содержание предыдущих, отложил пока.
А вот "Комендантский час" — совсем новая серия. Классная обложка, и иллюстратор даже не соврал. Жалко только, что длинноволосая "пышнотелая Горгона" появляется всего в двух эпизодах :(
Сам "Комендантский час" скорее понравился, чем нет, но ИМХО однозначно слабее других произведений Вероники. Жанр не тот? Первая НФ-книга автора, всё-такое... но продолжение возьму. Самое интересное, ещё где-то на середине КЧ, остро захотелось перечитать "Ярко-алое" Анастасии Парфёновой. Точнее даже так и не вышедший ещё сиквел — "Снежно-белое".

Метельский Николай: "Чужие маски", "Меняя маски", "Теряя маски".
Самый главный вопрос: зачем я это вообще купил и читаю? Как будто анимы хлебнул, точнее даже фанфика, от юного фансаббера. Где-то в первой трети "Чужих масок" меня в первый раз "вынесло двуручным дисбеливом". Но я упорный, загрузился с последней сохранёнки, читаю дальше.

Tags:

32

Пост для проздравлений.
В этот раз соответствующая процедура была поставлена в SQL Agent и штатно отработала без текстового выхлопа.

Отпуск...

... думал попинать балду и повалять дурака две недели, а приходится красить потолки, отдирать обои и мусор таскать. И это еще четверть всех работ не сделана. Блин.

Tags:

Просто понравилось

Tags:

Пятничные коубы

Tags:

Пятничные коубы

Tags:

Закупочное

Был сегодня в Меге-Белая Дача. Купил хорошую сумку-планшет и чая, почти на ту же сумму. Текущий рюкзак уже сильно поистрепался, и в связи с отсутствием необходимости таскать на работу ноут, решился на смену формата.

С Днём Космонавтики!

Тематическая картинка, ТМК на орбите Марса:


Найдено на сайте Realistic Spaceship Illustrations

Tags:

По мотивам эпизода в хинкальной:


Смотреть дальше...Collapse )

Неожиданный луноход

Tags:

Воскресные коубы

Tags:

Tags:

Субботние коубы

Tags:

Субботние коубы

В этот раз богатый улов:
together

Смотреть дальше...Collapse )

Tags:

День второй

... после дальнейшего ознакомления с рабочей БД и заглядыванием во внутрь хранимых процедур, из предыдущего оптимистического настроя меня бросило в противоположную крайность. Куча динамического SQL, конструкции типа WITH, MERGE, PIVOT, IIF, CTE, User-Defined Table Types, та же знакомая COALESCE, но куда как более активно применяющиеся...

А также: скудность комментариев в коде, несогласованность в схеме наименования таблиц и полей, на ходу меняющаяся структура БД - "здесь читаем, здесь не читаем, а это бы и удалить неплохо бы..."

Посмотрим, каким оно на завтрашний день покажется.

Первый день

Сегодня был первый день на новой работе. Заполнял и подписывал кучу форм, читал инструкции, в том числе технику безопасности - там были забавные моменты.

В оставшееся время непосредственный руководитель вводил в курс дела. Пока настроен оптимистически - I can deal with it. Посмотрим, как оно потом обернётся.

Из интересного - на рабочем месте сразу два монитора: 20" широкоформатники. Удобно.

Порадовал комплект установленного софта - SQL Server 2012, хорошо знакомый SSMSBoost, пока новый для меня ApexSQL, Notepade++, WinMerge. Много доустанавливать не нужно - только перенести настройки.

В интернет - через проксю, Скайпа и чатиков нет, gmail пользоваться нельзя, история посещений логируется - идеальные условия для работы.

Tags:

Воскресные коубы

Tags:

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel